Заседание Клуба бизнес-психологии
17 октября | 11:30-16:30
Как продавать в кризис, используя подсознательные страхи и жадность клиентов
О заседании
Мероприятие для агентов по недвижимости, руководителей агентств, маркетологов, риэлторов-практиков, бизнесов-тренеров
Кризис — лучшее время для риэлтора! Участники клуба обсудят, как эффективно использовать подсознательные страхи клиентов в сделках с недвижимости, ознакомятся с практическими техниками и психологическими приемами для повышения продаж и убеждения клиентов. Приглашенные эксперты поделятся аналитикой текущего рынка и расскажут о поведенческих паттернах покупателей в нестабильное время. Никакой воды! Только психологические приемы, проверенные в 350+ сделках топ-агентов.
Президент Клуба

Курч Андрей
основатель и ректор Института БИО-Советников стран БРИКС, декан Факультета философии бизнеса и политики Открытой Европейской Академии экономики и политики
Темы обсуждения
— Как играть на FOMO (Fear of Missing Out) — создавайте «дефицит» даже на пустой объект
— Скрипт «Эмоциональный торг»: как поднять цену на 15%, заставив покупателя конкурировать за лот
— Триггеры «боли и надежды» в объявлениях: составляйте тексты, которые приносят в 3 раза больше звонков
— Dark Patterns в переговорах (этично!): как мягко подвести клиента к нужному вам решению
— Разбор реальных диалогов с «трудными» клиентами
— Скрипт «Эмоциональный торг»: как поднять цену на 15%, заставив покупателя конкурировать за лот
— Триггеры «боли и надежды» в объявлениях: составляйте тексты, которые приносят в 3 раза больше звонков
— Dark Patterns в переговорах (этично!): как мягко подвести клиента к нужному вам решению
— Разбор реальных диалогов с «трудными» клиентами
Контакты
В случае возникновения вопросов
Мария Штайер