17 октября | 11:30-16:30 I Зал Двина
Заседание Клуба хоумстейджеров
Предпродажная подготовка квартиры: столичный и региональный опыт
Для участия в клубе надо забронировать место.
Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на Конгресс.

О заседании
Мероприятие для агентов по недвижимости, инвесторов, флипперов и хоумстейджеров.
На ближайшем заседании клуба сравним опыт хоумстейджеров из разных городов России. Речь пойдет об особенностях взаимодействия с клиентами, о разнице в добавочной стоимости объекта недвижимости по завершению декорирования и, конечно, о визуальных трендах и анализе целевой аудитории объекта.
Руководство

Чванова Ольга
президент Клуба хоумстейджеров (Москва)

Лебедева Ольга
вице-президент Клуба хоумстейджеров (Москва)
Темы обсуждения
— Тренды хоумстейджинга в разных регионах России
— Аспекты работы с клиентами, оформление договоров
— Математика хоумстейджинга: методы расчета добавочной стоимости
— Работа с подрядчиками и поставщиками
— Аспекты работы с клиентами, оформление договоров
— Математика хоумстейджинга: методы расчета добавочной стоимости
— Работа с подрядчиками и поставщиками
Доклады
Продать за 30 дней: где работает хоумстейджинг, а где нужна стратегия
Спикер

Усова Варвара
практикующий риэлтор, блогер (Иркутск)
Тема уточняется
Спикер

Марьенко Ольга
руководитель агентства хоумстейджинга и маркетинга «ЛАЙТ», член ассоциаций ASHS (Омск)
Тема уточняется
Спикер

Шулькина Юлия
элитный брокер, хоумстейджер (Москва)
Тема уточняется
Спикер

Квитченко Юлия
хоумстейджер (Москва)
Тема уточняется
Спикер

Рудометова Наталья
хоумстейджер, член ассоциации EAHSP (Москва)
Маршрут показа флипперской квартиры: как сценарий презентации влияет на решение клиента
Спикер

Русакова Олеся
руководитель АН «ТОЧКА» (Екатеринбург)
Как риэлтору правильно пользоваться хоумстейджингом, чтобы продавать с одного показа?
Спикер

Изместьева Ольга
брокер по недвижимости, хоумстейджер (Санкт-Петербург)
Как дизайнерские решения влияют на ROI и сроки сдачи проекта
Спикер

Сорокина Евгения
ведущий дизайнер Domeo (Москва)
От листинга до лота: как с помощью хоумстейджинга превратить рядовой объект в эксклюзивный лот и увеличить его стоимость на 15-25%
Спикер

Харитонова Ева
руководитель АН «Агентесса» (Москва)
Челевекоцентричность вместо экономики потребления: как в хоумстейджинге перезапустить коммуникации с клиентом?
Спикер

Каштанова Ольга
директор по маркетингу архитектурно-строительного бюро Render House (Москва)
Контакты
В случае возникновения вопросов
Максим Семенов