13 октября | 09:00-13:30 I Зал Енисей
Заседание Клуба маркетологов в недвижимости
От перфоманса до PR: методы работы в условиях рынка покупателя
Для участия в клубе надо забронировать место.
Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на Конгресс.

О заседании
Мероприятие для руководителей агентств, частных риэлторов, маркетологов.
Умение работать с маркетинговыми инструментами в недвижимости приобретает огромное значение в условиях «рынка покупателя». На заседании рассмотрим тренды в области маркетинга, наметим эффективные стратегии, подробно рассмотрим инновационные методы продвижения бизнеса и уменьшения стоимости лида.
Руководство

Ксагорарис Наталья
президент Клуба маркетологов в недвижимости (Москва)
Темы обсуждения
— Актуальные методы продвижения продукта
— Анализ покупательский потребностей и разработка маркетинговой стратегии
— Роль цифровых сервисов и программной аналитики
— Особенности настройкиинтернет-рекламы , работа с соцсетями и искусственным интеллектом
— Анализ покупательский потребностей и разработка маркетинговой стратегии
— Роль цифровых сервисов и программной аналитики
— Особенности настройки
Доклады
Основные тренды маркетинга на рынке недвижимости: переход от мейнстрима к практикам нишевых рынков
Спикер

Кущак Александр
бизнес-тренер, президент Клуба спикеров Конгресса, председатель конкурсной комиссии Best Speaker (Новосибирск)
Сообщество вместо базы: как выстроить клуб, который работает на вас?
Спикер

Неклюдова Елена
основатель АН «Родня», руководитель комитета по партнерству НОО ОПОРА РОССИИ (Новосибирск)
Рынок покупателя и новые правила игры: стратегии лидов и продвижения
Спикер

Мартын Дарья
руководитель департамента маркетинга федеральной компании «Этажи» (Тюмень)
Новая жизнь старого фонда. «Брошенки», «бабушатники», «партийная роскошь»: как получить высокий спрос без флиппинга и демпинга
Спикер

Марьенко Ольга
руководитель агентства хоумстейджинга и маркетинга «ЛАЙТ» (Омск)
Как озвучить клиенту счастье: главные УТП риэлтора
Спикер

Козелкова Наталья
диктор, телеведущая, основатель школы коммуникации, сертифицированный коуч (FIA) (Москва)
Как правильно выбирать подрядчика на разработку и продвижение сайта, чтобы за небольшой бюджет получить рабочий инструмент продаж
Спикер

Филипенко Игорь
руководитель digital-агентствa Impact Digital Lab (Москва)
Контакты
В случае возникновения вопросов
Мария Штайер