17 октября | 11:30-16:30 I Зал ГК DOGMA
Заседание Клуба риэлторов-блогеров
5 нестандартных источников трафика, о которых молчат риэлторы?
Для участия в клубе надо забронировать место.
Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на Конгресс.

О заседании
Мероприятие для агентов по недвижимости и smm-специалистов
В последнее время на Международном и Всероссийском конгрессах довольно часто затрагивалась тема различных способов привлечения клиентов из соцсетей. Появляются новые методы – но и их эффективность со временем снижается. Задача текущего заседания - понять, какие новые, казалось бы, нетривиальные, еще не опробованные большинством способы привлечения клиентов имеет смысл применять сегодня.
Руководство

Белькова Марианна
президент Клуба риэлторов-блогеров (Санкт-Петербург)
Темы обсуждения
— Новые способы привлечения клиентов: рабочие и не совсем
— Классические vs инновационные методы: сравниваем эффективность
— Секреты нетривиальных методов: как сегодня отстроиться от конкурентов и привлекать клиентов неординарными действиями?
— Классические vs инновационные методы: сравниваем эффективность
— Секреты нетривиальных методов: как сегодня отстроиться от конкурентов и привлекать клиентов неординарными действиями?
Доклады
Продвижение риэлтора через создание сообщества: нестандартные кейсы
Спикер

Львова Наталья
основатель бюро недвижимости «Эверест», член Московского отделения Комитета по развитию женского предпринимательства Опоры России (Москва)
Продвижение агентства через сотрудничество со звездами: кейсы работы с Полиной Дибровой, Прохором Шаляпиным, Ольгой Орловой и другими знаменитостями
Спикер

Зубик Виктор
генеральный директор компании «Смарент» (Москва)
Продвижение личного бренда через нейро-роботов во ВКонтакте
Спикер

Паршиков Юрий
основатель Союза риэлторов «Полезные люди» (Москва)
Получение дополнительного трафика по межрегиональным сделкам через офлайн-выступления агента
Спикер

Сыч Константин
специалист по недвижимости АН «Аякс» (Краснодар)
Контакты
В случае возникновения вопросов
Ольга Макаренко