14-17 октября
Стрит-ритейл для начинающих: лучшие практики работы
Курс включает в себя базовые знания по стрит-ритейлу – самому востребованному и прибыльному направлению в коммерческой недвижимости и будет полезен, прежде всего, практикующим агентам, которые хотят заняться брокериджем «с нуля». Участники курса получат эксклюзивные знания, которые позволят успешно работать на данном рынке. В условиях «дорогих кредитов» и сложной экономической ситуации на рынке стрит-ритейл как один из форматов коммерческой недвижимости занимает значимую позицию благодаря своей универсальности и инвестиционной привлекательности. Умение работать с этим сегментом откроет агентам недвижимости новые возможности для заработка и профессионального роста.

Институт Недвижимости
Соорганизатор курсов

Преимущества
Уникальный формат
Не имеющий аналогов в России формат обучения был разработан Жилищным конгрессом и успешно проводится четвертый год
Интенсивное обучение
Курс проходит 4 дня и состоит из трех однодневных лекций и тематического бизнес-тура. С целью эффективного обучения количество мест в группе ограничено 30 участниками
Нетворкинг Конгресса
Незабываемая атмосфера ведущего мероприятия рынкa: 10 тыс. участников, 3,5 тыс. компаний, 830 спикеров и 350 мероприятий
Удостоверение государственного образца
Участники курсов могут зaказать удостоверение о повышении квалификации государственного oбразца
В программе
Как брокеру выйти на рынок стрит-ритейла. Главные факторы успеха
Особенности практической работы в сегменте: от поиска клиента до заключения договора
Поиск клиентов и объектов. Оценка окупаемости
Ценообразование на рынке стрит-ритейла: главные условия
Лекции
14 октября, 11.30-19.00
Опасно: Street Retail затягивает! Главные факторы успеха новичков
Программа:
- Стрит-ритейл и не только. Особенности формата.
- Стрит-ритейл глазами застройщика, собственника, инвестора, арендатора-оператора и консультанта по недвижимости.
- Стрит-ритейл: ключевые отличия от жилья, что важно знать, чтобы выглядеть профи.
- Покупаем по «рендерам», работаем с реальностью. Вызовы и решения при реализации концепций застройщиков или как живет проект после заключения о соответствии глазами инвесторов.
- Инвестируем в стрит с клиентом: как узнать, какая локация перспективна? Как оценить сейчас и на потом, выбрать лучшее из возможного.
- Типы сделок с стрит ритейлом. Примеры и кейсы.
- На чем можно и нужно зарабатывать приходящим в стрит из жилой недвижимости?

Виктория Тупикова
эксперт по сделкам стрит-ритейл,
руководитель направления
торговые центры компании RRG
(Москва)
руководитель направления
торговые центры компании RRG
(Москва)
15 октября, 11.30-19.00
Сделки в стрит-ритейле под ключ: виды, алгоритмы, нюансы переговоров и продажи услуги
Программа:
- От прямой аренды до эксклюзивного договора: как брокеру выстроить эффективную стратегию работы с объектами стрит-ритейла и собственниками?
- Виды сделок по стрит-ритейлу. Прямая аренда. Виды и особенности субаренды. Работа с муниципальной и федеральной собственностью. Договор совместной деятельности. Продажа права аренды. Схемы продажи. Особенности различных видов обременений.
- Особенности договоров, заключаемых в сфере стрит-ритейла. Существенные условия, срок действия, пролонгация, расторжение, регистрация.
- Торговые помещения и здания. Их классификация и особенности. На какие виды деятельности нужны лицензии? Помещения свободного назначения и работа с ними.
- Работа с помещения под предприятия общественного питания: кафе, рестораны, столовые, бары. Технические характеристики и особенности.
- Виды объектов стрит-ритейла на первых этажах. Отличия цоколя от подвала, виды цоколей и особенности размещения объектов на первых этажах.
- Алгоритмы беседы с собственником и список вопросов при аренде и продаже, помещений свободного назначения, магазинов, торговых площадей, предприятий общественного питания.
- Как продемонстрировать собственнику свой профессионализм и экспертность? Приемы и вопросы.
- На что обратить внимание при осмотре объекта.? Схемы оценки объекта. Изучение документации на объект и понимание схемы сделки.
- Презентация себя и услуги. Работа с возражениями. Продажа услуги.
- Привлечение клиентов на объекты стрит-ритейла. Как выделиться на фоне конкурентов? Нюансы подготовки рекламных объявлений. Источники рекламы. Составление презентации объекта.

Ольга Денисенко
владелец бизнес-школы
по коммерческой недвижимости
и АН «СОБЛАЙН»
(Москва)
по коммерческой недвижимости
и АН «СОБЛАЙН»
(Москва)
16 октября, 11.30-19.00
Ценообразование и выбор локации для объектов стрит-ритейла
В программе:
- Основные критерии выбора локации под объект стрит-ритейла. Расчеты проходимости и доходности
- Спрос на рынке стрит-ритейла: где он и как искать арендаторов?
- Особенности ценообразования на рынке стрит-ритейла. Нюансы переговоров и ценовая аргументация
- Расчет бизнес-моделей под разные виды помещений
- Главные ошибки в работе начинающих брокеров. Как избежать неудач?

Сергей Дятлов
управляющий партнер
компании PriMetr
(Москва)
компании PriMetr
(Москва)
Бизнес-тур
17 октября, 11:00-16:00
Офисная недвижимость Москвы: особенности аренды и продажи

Контакты
