Главная | Партнёрские мероприятия
Зал СДЕЛКА
![]() |
|
Задача данного тренинга – подробно разобрать техники работы с различными группами покупателей недвижимости, в зависимости от их предпочтений, дохода и объекта, который хочет приобрести ваш клиент.
Подробно рассмотрим:
Маркетинговые стратегии для рекламы ваших услуг в зависимости от целевой группы клиента.
Пошаговые скрипты продвижения через соцсети (Linkedin, Тик Ток, Instagram)
Особенности работы с каждой целевой группой на разных этапах взаимодействия
Необходимые и достаточные технологии вывода клиента на сделку
Особенности переговоров с различными типами покупателей. Приемы торга
Позиционирование услуги: методы и лайф-хаки
С 1 по 7 ноября = 11 000 руб.