Главная | Партнёрские мероприятия | Тренинг А. Филатова
 

Зал Avito
Время проведения: 12.00-19.00
Количество: 350 человек

 Эксперт-профайлер международного уровня


 Директор лаборатории цифрового профайлинга, Сколково


 Автор и создатель методик профайлинга, систем комплексной психодиагностики и верификации лжи


 Практический опыт профайлинга – более 10-ти лет


 Проходил специальное обучение у мировых мэтров профайлинга


 Автор энциклопедии профайлинга


 Образование: высшее медицинское (психиатрия)
и психологическое

Участие в тренинге Алексея Филатова для зарегистрированных на Конгресс
по пакетам № 1, 2, 3, 4 и 5 – БЕСПЛАТНОЕ

Стоимость участия для зарегистрированных по пакету №6: 9 900 руб.

В условиях снижения активности на рынке недвижимости агентам нужно применять более эффективные методы работы с покупателями и продавцами. В нестабильные времена важно использовать нестандартные подходы к работе, которые позволят отстроиться от конкурентов и привлекать больше клиентов. На этом тренинге вы научитесь одной из главных антикризисных технологий, которая в несколько раз повысит эффективность вашей работы и увеличит количество сделок.


В результате тренинга вы научитесь:

 Оперативно определять психотип потенциального клиента – за счет чего сможете быстро и правильно выстроить коммуникацию с ним.
 Понимать и определять эмоции и эмоциональные сигналы покупателя, правильно использовать их в продажах.
 Определять и использовать рациональные и иррациональные посылы в продажах и переговорах с клиентом.
 Поймете, как использовать персонализированную коммуникацию на меняющемся рынке для повышения продаж.



Блок 1. Введение: персонализированная коммуникация как антикризисная технология продаж. Для чего она нужна?

Как персонализированная коммуникация может помочь в продажах в текущей обстановке?
Знакомство и принципами персонализации в продажах:
 Базовые эмоции
 Психотипологии
 Когнитивные искажения и иррациональность
 Нейронауки и нейромаркетинг
 Практика и упражнения


Блок 2. Эмоции в продажах на падающем рынке

 Значение эмоций в продажах, презентации товара и работе с возражениями в текущей обстановке.
 Как быстро определить эмоции у клиента в ходе знакомства и презентации?
 7 эмоций в продажах-2022. Быстрые скрипты продаж клиенту для каждой эмоции.
 Работа с эмоциями в ходе диалога с клиентом: как правильно переключать свои эмоции и эмоции клиента.
 7 технологий управления эмоциями клиента.
Упражнение: Эмоциональные скрипты продаж с использованием каждой эмоции. Что работает сегодня?


Блок 3. Психотипологии в продажах

 Принципы создания вашей психотипологии клиентов.
 Ключевые психотипы клиентов и их мгновенное определение.
 Ёмкие характеристики типажей клиентов, подстройка и управление продажей к каждому типажу.
 7 лайфхаков и 7 ошибок продаж каждому типажу клиентов.
 Практика и упражнения.


Блок 4. Рациональность и иррациональность в убеждении клиентов. Что поменялось в текущем году?

 Рациональные и иррациональные установки у риэлтора и клиента в процессе коммуникации и покупки. Как ими пользоваться?
 Работа с чрезмерной рационализацией и иррациональными установками Клиента в кейсах продажи недвижимости.
 Инструменты нейромаркетинга и принципы скрытого подталкивания покупателя к принятию решения (nudging).
 Технологии нейронаук на всех этапах продаж: от знакомства до заключения сделки.


Версия для печати