Лекции
22 октября | 11.30-19.00
Азизова Екатерина
бренд-менеджер, эксперт по управлению (Москва)
Делегирование полномочий руководителя на нестабильном рынке: этапы и контроль
бренд-менеджер, эксперт по управлению (Москва)
Делегирование полномочий руководителя на нестабильном рынке: этапы и контроль
Делегирование полномочий – важный элемент управления организацией, особенно - в условиях нестабильного рынка. Именно делегирование позволяет распределить нагрузку между сотрудниками и повысить эффективность работы, а также является одним из важнейших шагов к расширению бизнеса любого агентства - даже в условиях кризиса.
Одно из самых распространенных заблуждений предпринимателей – точка зрения: «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам». Во многих случаях такой подход оказывается эффективен, особенно, в текущей ситуации, когда зачастую необходимо ручное управление. И все же, имеет ли смысл отказываться от делегирования вообще? Ведь оно позволяет распределить обязанности, повысить эффективность работы и улучшить качество результатов. А еще стимулирует в сотрудниках инициативность, сокращает временные потери в ключевых задачах, позволяет существенно расширить объемы сделок.
Делегируя задачи и полномочия, руководитель может сосредоточиться на более важных задачах сохранения и развития своего бизнеса в кризис, а также - развивать своих подчиненных, обучая их новым навыкам и способностям.
В этом блоке вы узнаете, как правильно распределять полномочия, чтобы построить и оптимизировать управленческие процессы в агентстве. Получите советы из первых рук, благодаря которым сможете научитесь выстраивать бизнес-процессы с максимальной эффективностью.
23 октября | 11.30-19.00
Мокрышева Мария
директор компании «Аякс-Геленджик» (Гененджик)
Развитие агентства: антикризисные кейсы.
директор компании «Аякс-Геленджик» (Гененджик)
Развитие агентства: антикризисные кейсы.
Курс посвящен масштабированию риэлторского бизнеса в текущей ситуации и будет интересен тем, кто «уперся в потолок» и не понимает, в каком направлении двигаться дальше. В ходе занятий будут рассмотрены стратегии развития риэлторского бизнеса-2024, на примере успешных кейсов – обозначены точки возможного роста. В результате вы сможете разобраться, в каком направлении масштабировать свой бизнес сегодня, где усилить компетенцию и нарастить кадровый состав, а где уделить время проработке качества услуг.
Подробно будут рассмотрены две составляющие агентского бизнеса – это работа с командой и антикризисные маркетинговые стратегии по привлечению клиентов. Создание среды для развития и умение создавать из новичков профессионалов – важнейшие секреты успеха построения команды. В ходе обучения вы узнаете о методах обучения сотрудников и быстрого входа в профессию, а также о маркетинговых возможностях продвижения агентства как внутри одного региона, так и за его пределами.
24 октября | 11.30-19.00
Москатов Александр
управляющий директор сети МИЭЛЬ (Москва)
Управленческие стратегии в работе руководителя агентства на нестабильном рынке
управляющий директор сети МИЭЛЬ (Москва)
Управленческие стратегии в работе руководителя агентства на нестабильном рынке
Блок будет полностью посвящен прикладным вопросам работы руководителя риэлторской компании в условиях нестабильного рынка. Вы узнаете, как правильно выстраивать и контролировать операционные процессы, как распределять обязанности между сотрудниками и отслеживать качество работы отделов компании.
Высокая конкуренция, переход в рынок покупателя, часто меняющиеся условия, появление новых технологий требуют от агентств недвижимости построения эффективной и гибкой модели организации деятельности и управления, чему и будет посвящена большая часть курса.
Вы научитесь настраивать бизнес-процессы в непростых условиях, распределять обязанности и делегировать, выгодно отстраиваться от конкурентов таким образом, чтобы ваша компания стала одним из лидеров в сфере риэлторских услуг.
Полученные знания позволят решить много практических задач по развитию, значительно улучшить показатели KPI, обеспечить рост продаж и клиентской базы, снижение издержек и операционных рисков в условиях сегодняшнего дня.
Бизнес-тур
25 октября | 10.00-16.00
Бизнес-тур
«Менеджмент в деталях: особенности управления столичными агентствами»
«Менеджмент в деталях: особенности управления столичными агентствами»
Участники тура узнают:
⦁ Как устроены процессы управления в малых и крупных агентствах Москвы.
⦁ Смогут посмотреть, как организован менеджмент подразделений в каждой компании.
⦁ Разберутся, каким образом налажен контроль за работой сотрудников.
⦁ Поймут, в чем отличия в системах организации процессов в агентствах разного формата.
стоимость курсов
• ПАКЕТ ВБК VIP - 77 000 руб.
количество мест ограничено.
Курсы рассчитаны на 30 человек.
7
мест
Этот курс будет интересен как руководителям агентств разного масштаба, так и тем, кто только задумывается о создании своей компании.
Руководитель определяет ключевую роль успеха компании, разрабатывает стратегию, выстраивает бизнес-модель, создает команду, налаживает процессы. Он должен обладать глубоким пониманием отрасли, умением принимать обоснованные решения и вдохновлять команду на успех – об этом и пойдет речь на занятиях курса.
Если вы директор или собственник риэлторской компании – на занятиях сможете почерпнуть много интересных кейсов, которые пригодятся в работе. Научитесь выстраивать бизнес-процессы, распределять трудовые обязанности и мотивировать сотрудников, а также эффективно управлять командой, в том числе в кризисное время. Узнаете о стратегиях масштабирования бизнеса и определите для себя направления развития компании.
Если вы агент – выясните, как запустить свое агентство недвижимости, и как его развивать наиболее эффективными методами. С какими трудностями предстоит столкнуться, а также какие стратегии и тактики использовать в работе.
Мы расширили возможность участия в курсах. Теперь вы можете приобрести VIP-пакет участника Высших брокерских курсов и получить ряд привилегий.
VIP
Оба пакета также включают: доступ к закрытому архиву презентаций, участие в розыгрыше ценных призов и подарков, спеццены на размещение в отелях Plaza Garden и «Международная», участие в философском забеге «Осенний марафон», участие в гастрономических презентациях клуба «Камчатка», спеццены на участие в других мероприятиях культурной программы
ОТЗЫВЫ
В случае возникновения вопросов обращаться
к
Татьяне Архиповой, тел. +7 (812) 325-06-97 (доб. 656)