Top.Mail.Ru
Главная | Тренинги и Курсы | Курсы по                    менеджменту

Лекции

22 октября | 11.30-19.00
Азизова Екатерина

бренд-менеджер, эксперт по управлению (Москва)

Делегирование полномочий руководителя на нестабильном рынке: этапы и контроль

Делегирование полномочий – важный элемент управления организацией, особенно - в условиях нестабильного рынка. Именно делегирование позволяет распределить нагрузку между сотрудниками и повысить эффективность работы, а также является одним из важнейших шагов к расширению бизнеса любого агентства - даже в условиях кризиса.

Одно из самых распространенных заблуждений предпринимателей – точка зрения: «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам». Во многих случаях такой подход оказывается эффективен, особенно, в текущей ситуации, когда зачастую необходимо ручное управление. И все же, имеет ли смысл отказываться от делегирования вообще? Ведь оно позволяет распределить обязанности, повысить эффективность работы и улучшить качество результатов. А еще стимулирует в сотрудниках инициативность, сокращает временные потери в ключевых задачах, позволяет существенно расширить объемы сделок.

Делегируя задачи и полномочия, руководитель может сосредоточиться на более важных задачах сохранения и развития своего бизнеса в кризис, а также - развивать своих подчиненных, обучая их новым навыкам и способностям.

В этом блоке вы узнаете, как правильно распределять полномочия, чтобы построить и оптимизировать управленческие процессы в агентстве. Получите советы из первых рук, благодаря которым сможете научитесь выстраивать бизнес-процессы с максимальной эффективностью.

23 октября | 11.30-19.00
Мокрышева Мария

директор компании «Аякс-Геленджик» (Гененджик)

Развитие агентства: антикризисные кейсы.

Курс посвящен масштабированию риэлторского бизнеса в текущей ситуации и будет интересен тем, кто «уперся в потолок» и не понимает, в каком направлении двигаться дальше. В ходе занятий будут рассмотрены стратегии развития риэлторского бизнеса-2024, на примере успешных кейсов – обозначены точки возможного роста. В результате вы сможете разобраться, в каком направлении масштабировать свой бизнес сегодня, где усилить компетенцию и нарастить кадровый состав, а где уделить время проработке качества услуг.

Подробно будут рассмотрены две составляющие агентского бизнеса – это работа с командой и антикризисные маркетинговые стратегии по привлечению клиентов. Создание среды для развития и умение создавать из новичков профессионалов – важнейшие секреты успеха построения команды. В ходе обучения вы узнаете о методах обучения сотрудников и быстрого входа в профессию, а также о маркетинговых возможностях продвижения агентства как внутри одного региона, так и за его пределами.

24 октября | 11.30-19.00
Москатов Александр

управляющий директор сети МИЭЛЬ (Москва)

Управленческие стратегии в работе руководителя агентства на нестабильном рынке

Блок будет полностью посвящен прикладным вопросам работы руководителя риэлторской компании в условиях нестабильного рынка. Вы узнаете, как правильно выстраивать и контролировать операционные процессы, как распределять обязанности между сотрудниками и отслеживать качество работы отделов компании.

Высокая конкуренция, переход в рынок покупателя, часто меняющиеся условия, появление новых технологий требуют от агентств недвижимости построения эффективной и гибкой модели организации деятельности и управления, чему и будет посвящена большая часть курса.

Вы научитесь настраивать бизнес-процессы в непростых условиях, распределять обязанности и делегировать, выгодно отстраиваться от конкурентов таким образом, чтобы ваша компания стала одним из лидеров в сфере риэлторских услуг.

Полученные знания позволят решить много практических задач по развитию, значительно улучшить показатели KPI, обеспечить рост продаж и клиентской базы, снижение издержек и операционных рисков в условиях сегодняшнего дня.

Бизнес-тур

25 октября | 10.00-16.00
Бизнес-тур

«Менеджмент в деталях: особенности управления столичными агентствами»

Участники тура узнают:
⦁ Как устроены процессы управления в малых и крупных агентствах Москвы.
⦁ Смогут посмотреть, как организован менеджмент подразделений в каждой компании.
⦁ Разберутся, каким образом налажен контроль за работой сотрудников.
⦁ Поймут, в чем отличия в системах организации процессов в агентствах разного формата.

стоимость курсов

• ПАКЕТ ВБК СТАНДАРТ - 32 900 руб.
• ПАКЕТ ВБК VIP - 77 000 руб.
С целью повышения эффективности обучения
количество мест ограничено.
Курсы рассчитаны на 30 человек.
осталось
7
мест

Этот курс будет интересен как руководителям агентств разного масштаба, так и тем, кто только задумывается о создании своей компании.
Руководитель определяет ключевую роль успеха компании, разрабатывает стратегию, выстраивает бизнес-модель, создает команду, налаживает процессы. Он должен обладать глубоким пониманием отрасли, умением принимать обоснованные решения и вдохновлять команду на успех – об этом и пойдет речь на занятиях курса.

Если вы директор или собственник риэлторской компании – на занятиях сможете почерпнуть много интересных кейсов, которые пригодятся в работе. Научитесь выстраивать бизнес-процессы, распределять трудовые обязанности и мотивировать сотрудников, а также эффективно управлять командой, в том числе в кризисное время. Узнаете о стратегиях масштабирования бизнеса и определите для себя направления развития компании.

Если вы агент – выясните, как запустить свое агентство недвижимости, и как его развивать наиболее эффективными методами. С какими трудностями предстоит столкнуться, а также какие стратегии и тактики использовать в работе.

Мы расширили возможность участия в курсах. Теперь вы можете приобрести VIP-пакет участника Высших брокерских курсов и получить ряд привилегий.

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ КУРСА?
ПАКЕТ СТАНДАРТ
ПАКЕТ
VIP
3 лекции по 8 часов (22, 23 и 24 октября)
Участие в тематическом бизнес-туре (25 октября)
Именной бейдж
Обеды (22, 23 и 24 октября)

Фирменный портфель с материалами Конгресса
Билет на показ коллекции ReFest-2024 (22 октября)
Билет на банкет Международной премии Credo-2024, место за столиком в золотой зоне
Билет на Grand Party (праздничный фуршет в честь завершения Конгресса с участием Uma2rman)24 октября
Встречный трансфер до места проведения Конгресса или место на подземной парковке ЦМТ на 3 дня (22, 23 и 24 октября) (услуга предоставляется при подаче необходимой информации до 14 октября 2024 г.)
Персональный ассистент на стенде регистрации Конгресса
Доступ к закрытой группе в телеграм для VIP-участников
Доступ в VIP-зал (22, 23 и 24 октября) включает обслуживание, легкие закуски, элитный алкоголь, напитки, соки, кофе, чай.
Диплом участника Высших брокерских курсов
Сертификат на 30% скидку на недельные программы с лечением в курортной здравнице «Лаго-наки»

Оба пакета также включают: доступ к закрытому архиву презентаций, участие в розыгрыше ценных призов и подарков, спеццены на размещение в отелях Plaza Garden и «Международная», участие в философском забеге «Осенний марафон», участие в гастрономических презентациях клуба «Камчатка», спеццены на участие в других мероприятиях культурной программы

ОТЗЫВЫ














В случае возникновения вопросов обращаться
к Татьяне Архиповой, тел. +7 (812) 325-06-97 (доб. 656)

Версия для печати