- Узнаете, как позиционировать девелоперский продукт в текущих условиях.
- Поймете, какие факторы больше влияют на динамику продаж.
- Ознакомитесь с вариантами стратегий для увеличения конкурентоспособности продукта.

- Узнаете, какие системы продаж используют девелоперы в своей работе и с какими внешними цифровыми каналами сегодня надо работать.
- Узнаете об особенностях цифровизации отдела продаж девелопера, главных сложностях и рисках.
- Рассмотрите технические нюансы настройки CRM по продаже девелоперского продукта.
- Узнаете об интеграции онлайн-платежей и ипотечного калькулятора в работу отдела продаж.

- Меньше рутины - больше денег. Нестандартные способы продаж новостроек, которые работают на падающем рынке.
- Как вырасти на падающем рынке продаж жилья: сравнение и обзор действующих методов, их преимущества и недостатки.
- Скрипт и чек-лист: не наказание, а польза. Что сегодня мешает применять готовые решения в продажах и насколько они эффективны?




- Работа с брендом и ошибки застройщиков.
- Стратегии работы больших и маленьких компаний застройщиков.
- Маркетинг доверия.
- Инструменты-продаж.
- Мифы о digital-маркетинге.
- Мифы о видео-контенте.
- Мифы о Telegram.
- Рабочие инструменты рекламы новостроек в 2025 году.

- Методы финансирования инвестиций: ипотека, партнерство, собственные средства.
- Факторы риса и способы их минимизации.
- Юридические аспекты оформления сделок.
- Кейсы успешных инвестиций в загородную недвижимость, анализ типовых бизнес-моделей.


- Методы поиска и анализа информации через Национальную систему пространственных данных.
- Ошибки и риски при использовании цифровых данных и как их избежать.
- Судебная практика по использованию цифровых данных в спорах о земле.

- Создание эмоционального посыла, сторителлинг в позиционировании и рекламе.
- Создание визуального контента: фото, видео, и виртуальные туры.
- Работа с классифайдами и таргетированной рекламой.
- Спецпроекты, коллаборации с блогерами и другие способы вовлечения.
- Кейсы успешных рекламных кампаний загородной недвижимости. Анализ эффективности.

- Какова динамика спроса и предложения по сегментам рынка? Как она может измениться в 2026 году? Какие данные могут помочь правильно выбрать рыночную нишу?
- Финансовые инструменты на загородном рынке, которые помогут продавать в 2026 году?
- Новые must have – какие свойства продукта помогут в продажах в 2026 году?
- Как вносить изменения в имеющийся продукт «на ходу», чтобы попасть в реалии и запросы 2026 года?

- Творческие возможности и стилеобразущие функции нейросетей при разработке архитектурных проектов.
- Путешествие в виртуальное пространство с помощью VR Очков.
- Основные ошибки при работе с нейросетями.
- Секреты при составлении промтов.
- Практикум по разработке концепций и эскизных проектов жилых и коммерческих объектов.

11:30-13:30 | Тема уточняется
СПИКЕР
Маковец Филипп
основатель компании THE MOSCOW CITY (Москва)
13:30-14:30 | Тема уточняется
СПИКЕР
Плохова Ирина
руководитель департамента вторичной недвижимости Whitewill (Москва)
14:30-15:30 | Тема уточняется
СПИКЕР
Ухватов Алексей
руководитель отдела продаж МК Элит (Санкт-Петербург)
17:00-18:00 | Тема уточняется
СПИКЕР
Ивлев Павел
СЕО и совладелец международного агентства элитной недвижимости Prime (Москва)
18:00-19:00 | Секрет на миллион ($): как продать тому, у кого все есть?
СПИКЕР
Рысев Леонид
генеральный директор компании VIPFLAT (Санкт-Петербург)
11:30-12:30 | Тема уточняется
СПИКЕР
Ярова Светлана
руководитель департамента коммерческой недвижимости RRG (Москва)
12:30-13:30 | Принципы и подходы создания спортивно-событийных кластеров
СПИКЕР
Юдашкин Дмитрий
президент INST GROUP, руководитель Комитета по Спортивной инфраструктуре РГУД (Москва)
14:30-15:30 | Создание офисной и гостиничной инфраструктуры как место приложения труда в жилых объектах
СПИКЕР
Онучина Мария
основатель и генеральный директор управляющей компании «25/7» (Москва)
15:30-16:30 | Тема уточняется
СПИКЕР
Бондаренко Алексей
управляющий партнёр АН «РЕНТАВИК» (Санкт-Петербург)
17:00-18:00 | Тема уточняется
СПИКЕР
Ошурко Александр
президент ассоциации «КОКОН», управляющий партнер компании Praedium (Москва)
18:00-19:00 | Тема уточняется
СПИКЕР
Домрачев Кирилл
эксперт по коммерческой недвижимости компании «Дан-Инвест» (Челябинск)
11:30-12:30 | Тема уточняется
СПИКЕР
Лазутин Алексей
управляющий партнер компании «Брокерус» (Москва)
12:30-13:30 | Готовый арендный бизнес в коммерческой недвижимости: тонкости заработка при инвестициях и продаже
СПИКЕР
Денисенко Ольга
владелец бизнес-школы по коммерческой недвижимости и АН «СОБЛАЙН» (Москва)
14:30-15:30 | Практика AKTIVO: в какие проекты недвижимости сегодня инвестировать, чтобы заработать?
СПИКЕР
Костромин Михаил
коммерческий директор компании AKTIVO (Москва)
15:30-16:30 | Тема уточняется
СПИКЕР
Девяткова Наталья
основатель онлайн школы и клуба инвесторов «Деньги в квадрате», вице-президент РГУД, CEO ГК «Денова» (Тюмень)
17:00-18:00 | Кейсы трансформации сложной недвижимости в доходные коворкинги и гибкие офисы. Как вернуть квадратные метры в доход?
СПИКЕР
Сумарокова Мария
генеральный директор сети коворкингов и гибких офисов PAGE (Санкт-Петербург)
18:00-19:00 | Тема уточняется
СПИКЕР
Денисов Виталий
управляющий партнер компании АРР (Москва)
- Новый порядок исчисления сроков владения: что поменялось для продавцов и покупателей?
- Личные фонды и их применение для инвестора. Порядок расчетов.
- Налоговые нюансы сделок с коммерческой недвижимостью.
- Как правильно работать с загородкой в свете налоговой реформы?
- Когда срок владения обнуляется и возникает налог?
- Новые методы работы налоговой в отношении продавцов.

- Чек-листы как «несущие стены» безопасной сделки.
- 4 критических этапа сделки: где чаще всего горят нервы и деньги?
- Какую работу делегировать агенту, чтобы масштабироваться?
- Пострегистрация: тот самый этап, который «забывают» - и потом судятся. Разбираем главные ошибки.
- Цифровой порядок = юридическая безопасность. Кейсы применения агентами.


- Как ИИ поможет выстраивать человекоцентричный сервис?
- Как перепрошить скрипты, если люди отказываются брать трубки и общаются только в переписке?
- Как продавать клиенту встречу в офисе и причем тут ИИ?
- Как мониторить меняющиеся потребности клиента и понять, где ваши агенты дают просадку в конверсиях?

- Практические примеры использования нейросетей для оценки объектов недвижимости.
- Интеграция различных ИИ-инструментов в единую рабочую экосистему.
- Управление задачами и расписанием с поддержкой ИИ.


- Ошибка обучения переговорам: почему знания с новых семинаров не переходят в практические навыки.
- Три отличия профессиональных переговоров от разговоров – бытового общения. Тренажёр переговоров – дорожная карта: знания-умения-навыки-профессиональные компетенции.
- Технология тренажёра переговоров - бизнес-клуба «Переговоры на каждый день» как средство профессионального роста и развития в сфере деловой коммуникации.
- Формы практического развития переговорных компетенций: от теории к практике батлов, спаррингов и других соревновательных видов. Циклограмма проведения и основные технологические ошибки.
- Тематика тренажера переговоров - бизнес-клуба: от концепции к программе. Периодичность проведения. Особенности формирования переговорного бизнес-сообщества.

14:30-15:30 | RealEstateTech: как технологии меняют рынок недвижимости и усиливают продажи?
СПИКЕР
Мноян Геворг
коммерческий директор офиса продаж компании «Партнер+» (Краснодар)
15:30-16:30 | 5 уровней переговорного мастерства агента: как из «покорного исполнителя» стать «хозяином ситуации»
СПИКЕР
Перегуда Мария
корпоративный бизнес-тренер АН «НЕВА Недвижимость» (Санкт-Петербург)
17:00-18:00 | Социальный капитал риэлтора. Деловая переписка - Next Level
СПИКЕР
Голованов Павел
бизнес-тренер (Краснодар)
18:00-19:00 | Тема уточняется
СПИКЕР
Будич Марьян
собственник компании «ВИТА-ХАУЗ», кадастровый инженер, член Федерации ИЖС России (Москва)
СПИКЕР
Белянкина Жанна
коммерческий директор СК DOGMA (Москва)
СПИКЕР
консультант по первичному рынку, бизнес-тренер по продажам и маркетингу для застройщиков (Новосибирск)



11:30-12:30 | Совдагаров Родион, руководитель консалтингового бюро Sovdagarov HR services (Москва)
12:30-13:30 | Левченко Милана, учредитель компании «Милана Недвижимость» (Оренбург)
14:30-15:30 | Ловчикова Юлия, руководитель консалтингового агентства «Углерод» (Москва)
15:30-16:30 | Генералова Елизавета, независимый эксперт (Москва)
17:00-18:00 | Шеленкова Ангелина, руководитель отдела HR компании One Moscow (Москва)
18:00-19:00 | Литвинов Аркадий, автор корпоративных программ «Квантовый скачок» и «Коммерческая Педагогика» (Хабаровск)


- Что отличается «тонкую работу» от обычного обучения? Примеры взаимодействия с сотрудниками.
- 5 точек обучения, благодаря которым клиенты ваших агентов будут решать: сравнивать или выбрать.
- Что происходит в голове у человека после первого сообщения: учим правильно обращаться к потенциальным покупателям или продавцам недвижимости.
- Неосознанное сравнение: как обучить сотрудника преподносить себя так, чтобы клиенты выбирали именно его.
