![]() |
|
Для топ-менеджеров, руководителей подразделений агентств и девелоперских компаний, риэлторов и сотрудников отделов продаж застройщиков
Что Вы узнаете?
Как строить карту эффективного взаимодействия с клиентом на рынке недвижимости
Как выстраивать первый контакт с вашим покупателем и понимать, как он планирует совершать покупки
Какие инструменты использовать для воздействия на этапе оценки предложений со стороны клиента
Как использовать данные для выявления поведенческих характеристик клиентов, выявлять проблемы и сложности, с которыми они сталкиваются при совершении сделки
Как стать лучше в каждой точке контакта с клиентом
Как формировать лояльность клиентов
Что сможете применять?
Строить карту путешествия потребителя B2C
Определять потребности клиента
Подбирать наиболее эффективные решения на каждом этапе взаимодействия с клиентом
Создавать целостную систему маркетинговых инструментов
Какие задачи сможете решить?
Сможете сформировать карту точек контакта с вашим клиентом на основании его реальных потребностей, благодаря чему – увеличить количество проводимых сделок.
Программа уточняется
С 1 по 31 июля – 7 900 руб.
С 1 по 31 августа – 8 900 руб.
С 1 по 30 сентября – 9 900 руб.
С 1 октября – 11 500 руб.
Участие в одном из тренингов: Р. Гандапаса, И. Балахнина или М. Поташева для зарегистрированных участников по пакетам № 1, 2, 4, 5 - БЕСПЛАТНОЕ